Двигатели JCB Ecomax

Для получения сертификата Tier 4-Interim для своих двигателей Ecomax компания CB использует только внутрицилиндровые технологии. Эти двигатели не требуют внешних устройств доочистки или сажевых фильтров (DPF).

Благодаря этой технологии дилеры JCB могут перекалибровать двигатели для использования в тех регионах мира, где нормы не соответствуют Tier 4-I и допускают использование топлива с более высоким содержанием серы. Хотя это не относится непосредственно к Северной Америке, это дает некоторым руководителям автопарков возможность выбора, когда придет время утилизировать машины JCB по истечении срока службы.

«Перекалибровка двигателя Ecomax, отключение рециркуляции выхлопных газов и снижение давления впрыска топлива позволяют использовать двигатель на топливе с более высоким содержанием серы», — говорит Алан Толли, директор программ по двигателям. «Этот процесс может быть выполнен любым из 2 000 дилеров JCB по всему миру с использованием стандартных сервисных инструментов JCB, предлагая гибкое и простое решение для наших клиентов на рынке подержанного оборудования».

JCB использует запатентованную конструкцию процесса сгорания (патент заявлен), которая объединяет сверхвысокое давление впрыска 29 000 psi в системе Common Rail с турбонаддувом с изменяемой геометрией для быстрого отклика на низких оборотах. Для дальнейшего снижения выбросов используется рециркуляция охлажденных отработавших газов, которая пропускает небольшое количество отработавших газов обратно через двигатель для охлаждения процесса сгорания и снижения содержания оксидов азота в цилиндре.

Производитель из Великобритании является вертикально интегрированным, и на проектирование и разработку серии Ecomax он потратил около 125 миллионов долларов США и 110 000 часов испытаний. Двигатель будет устанавливаться на машины мощностью от 74 до 173 лошадиных сил, включая экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики, колесные погрузчики, экскаваторы, вилочные погрузчики для пересеченной местности и погрузчики с бортовым поворотом.

Поскольку для двигателей Tier 4-I требуется дизельное топливо с ультранизким содержанием серы, чистота топлива является ключевым фактором для руководителей автопарков. Компания JCB модернизировала топливные и воздушные фильтры для линии Ecomax, и для этих двигателей требуется 5-микронный водоотделитель и топливный фильтр для линии подачи топлива в дополнение к 2-микронному фильтру двигателя. Также необходимо использовать фильтр вентиляции картера с интервалом замены 1 500 часов.

Компания JCB заявляет, что двигатели будут работать на стандартных моторных маслах вместо нового масла CJ4, которое требуется для дизелей с устройствами доочистки.

Электронные системы управления двигателями полностью интегрированы в телематический пакет компании LiveLink. По словам JCB, система обеспечивает улучшенную диагностику, экономию топлива и данные, связанные с работой, такие как экономия топлива в различных рабочих режимах. JCB также предлагает сопряжение ЭБУ, при котором электронный блок управления машины может быть сопряжен с ЭБУ LiveLink. Если блок LiveLink будет удален или отключен, ЭБУ двигателя обездвижит машину.

ТД Технокомплект: перейти на сайт.