Торговое оборудование: классификация, виды
Торговое оборудование представляет собой специальные конструкции, которые создаются для магазинов с целью презентации, хранения и продажи товаров.
Прежде чем купить торговое оборудование бу, необходимо учесть его специфику, количество товаров, которые необходимо продать, особенности торгового зала, ознакомиться с классификацией оборудования. В связи с этим торговое оборудование классифицируют по следующим главным признакам:
- по месту (монтаж определённых видов торгового оборудования может осуществляться не только в торговом зале, но и на складском, в подсобном или специализированном помещении);
- по функциональным возможностям (сюда относят холодильные, измерительные, кассовые, автоматизированные, торгово-выставочные и немеханические виды оборудования);
- по назначению (относят конструкции для транспортировки, хранения товара, его приемки, а также конструкции для презентации и продажи товаров);
- с учетом товарного профиля (относят специализированную конструкцию, которая используется для представления товаров без привязки к его ассортименту и виду магазина, если уже используются определённые товарные профиля, то используют только те продукты, которые должны присутствовать на полках, например, мясо, рыба, напитки);
- с учетом конструкции и функциональных возможностей (используется мебель, классифицирующаяся на вид разборного и неразборного профиля. Для разборного характерны изменения конфигурации оборудование, для разборной и неразборной конструкции совместно используют стационарные и мобильные профиля).
Следует помнить, что разнообразие торгового оборудования будет отличаться друг от друга наличием комплектов, материалами изготовления и др.факторами. К самым распространенным видам торгового оборудования относят: стеллажи, витрины, прилавки, шкафы холодильные бу купить в Москве, морозильные камеры, конструкции для заморозки, расчетно-кассовые аппараты (весы, считыватели штрих-кодов).
Какие функции выполняет торговое оборудование
Любой магазин должен иметь соответствующую торговое оборудование, которое имеет следующие функции:
- защищает изделия от повреждений;
- выполняет демонстрацию товаров для лучшего восприятия клиентом;
- обеспечивают качественную презентацию новинок, рекламы брендов;
- создают необходимые условия для хранения товаров или продуктов (нужную температуру, влажность, освещение).