Как стать аудитором
Аудитор — это эксперт, дающий независимую оценку отчетности организации, предприятия или проекта. Он может быть как штатным специалистом, так и работать в аутсорсинге, то есть в рамках контракта. Получите высшее образование или диплом магистра в ведущем вузе страны. В каталоге на официальном сайте вы найдете всю необходимую информацию о факультетах и образовательных программах, возможностях трудоустройства и студенческой жизни в Университете «Синергия».
Работа аудитора требует тщательности, ответственности, хорошего счета, умения быстро разбираться в теме.
Содержимое
Основные функции аудитора
• присутствие на месте проверки;
• изучение документаций по учету и отчету;
• формулировка грамотного вывода;
• Ответы на вопросы, возникшие по отчетности.
Какое образование нужно иметь
Аудитор занимается бухгалтерской документацией, соответственно, он иметь необходимые знания, чтобы ориентироваться в этой теме, знать тему налогообложений, систем учета. Минимум требований для аудитора:
• диплом о высшем образовании экономической направленности;
• опыт работы от 3-х лет в сфере бизнеса;
• успешные результаты экзамена в московской Аудиторской палате.
Программа бакалавриата
Во время учебы студенты разбираются в видах аудита, специфику предоставления аудиторской помощи, правила проведения контрольных проверок, детали процедуры, правовые стороны. После окончания университета человек имеет возможность построить карьеру как аудитора, так и работать в бухгалтерии, заниматься финансовой аналитикой.
Дополнительные курсы
Обязательным пунктом для карьеры аудитора считается прохождение квалификационных курсов. ВУЗы предоставляют такую возможность, сроком от 1-2 месяцев. Если есть желание переквалифицироваться из бухгалтера или менеджера в аудитора, то на курсах профессиональной переподготовки волне реально это осуществить.