Достоинства мобильных приложений для E-Commerce

Эффективность продаж в настоящее время во многом зависит от того, какие каналы использует для этого компания.

В связи с этим, всё больше магазинов открывают собственные приложения, которые не только увеличивают продажи, но и повышают лояльность целевой аудитории. Приложения помогают привлекать и удерживать новых клиентов, что в настоящее время особенно сложно. Этому результату способствуют несколько преимуществ мобильных приложений.

Заказав разработку мобильного приложения, например, на https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions, вы сможете убедиться в их преимуществах на личном опыте. Компания имеет многолетний опыт работы, что позволяет клиентам всегда оставаться довольными своим выбором. Индивидуальный подход и доступные цены делают сотрудничество ещё более выгодным.

Скорость загрузки играет центральную роль в электронной коммерции. Поскольку приложение загружается быстрее, чем большинство мобильных веб-сайтов, переход на его использование — очевидное разумное решение.

Исследования показывают, что если веб-сайт не загружается более 7 секунд, подавляющее большинство пользователей вернутся к результатам поиска и выберут другую платформу для покупки продуктов или заказа услуг. Приложение загружается в среднем за 5 секунд, поэтому целевая аудитория сохраняется. Следует выделить сильные стороны мобильных приложений e-commerce:

  • Возможность использовать нативный функционал устройства, включая камеру, навигатор или голосовое управление;
  • Интерактивность за счёт интеграции социальных сетей;
  • Персонализация контента;
  • Приложения просты в использовании и лучше отвечают потребностям мобильной аудитории.

Поскольку большинство людей теперь владеют Android или iOS, целевая аудитория компании, рассматривающей разработку приложений, будет быстро расти, учитывая простоту использования и скорость приложений, а возможности для расширения будут огромными.

Высокий CRR может быть достигнут с помощью мобильных приложений e-commerce. Этот параметр показывает, насколько лояльна аудитория сайта. Приложение удваивает вероятность того, что покупатель совершит вторую покупку, по сравнению с веб-сайтами на основе браузера. Причина такого высокого уровня лояльности в том, что смартфон всегда под рукой, а запоминающиеся значки и отсутствие навязчивой рекламы делают покупки более приятными.